Главная » 2015 » Ноябрь » 27 » Медиавуз - крутейший форум для вузовских СМИ
Медиавуз - крутейший форум для вузовских СМИ
 медиавуз 2015 суперНачинаю писать, как круто мы сгоняли в Новосиб, интересно поучились и полюбовались снегами  и соснами:) И покатались в поездах:) А всё ради того, чтоб побывать на Всероссийском форуме «Медиавуз»!
Прислали нам в октябре письмо из НГПУ, что будет форум вузовских СМИ. Участие бесплатно. Это ж наш вариант:) Приближался день 25 ноября, когда всё должно было состояться. И вот мы слышим довольно неожиданную фразу: «Так езжайте!» Вот чудо! Ведь форум обещал быть специально придуманным для меня и моей деятельности:) К тому же недалеко и никаких прочих расходов не требуется. А поучиться чему-то нужному и интересному всегда полезно. После работы мы отправились на жд вокзал и покатили на восток. Шёл снег волшебно-новогодний. Погода чудесно-зимняя. В общем, попали в сказку мы.

Поезд был фирменный, нам даже никто не мешал, потому что рядом никого не было:) Спасибо приложению РЖД для айпада, которое позволило за пару минут купить нам билеты с суперместами 29 и 31:)
Сначала мы посмеялись над тем, что, не договариваясь, нарядились в одинакового синего цвета футболки:) Наш корпоративный дух непобедим:) Кстати, так уж совпало, что и на обратном пути мы ехали на местах 29 и 31:) Но людям, родившимся 26 числа (это, видимо, тоже совпадение) к совпадениям не привыкать. Радио железных дорожников развлекало нас песнями про миллион алых роз, море-море и снег, который кружится и всё заметает. И он действительно кружил и заметал, а мы смотрели на него в окно. Может быть, и снег смотрел на нас. Поездка наша состоялась через три дня после того, как мы отсидели ночь на видеовключении. Сил не было вообще и я надеялась, что усну. Сон мой длился часа 3. И недосып не помешал мне сохранить готовность к обучению.
Если б не молодёжь курсантского вида, выстроившаяся в длиннючие очереди утром на отмывание своих лиц, было б вообще сказочно, но и этот кусок реальности нам не испортил настроения.
Приехали в Новосиб, надо было наколдовать маршрутку № 45. Наколдовали. Она была полной и мы даже постояли в пробке. Но приехали в НГПУ! Пофотографировали ёлки, сосны и прочие деревья, пушистый белый снег и здание вуза. И пошли на разведку...

Со времён политеха я, кажется, ни разу не была в крупном вузе. И даже отвыкла от таких площадей и такого количества студентов. И мне там очень понравилось. У них есть пресс-служба, они работают с сайтами и они понимают, что это нужно и это тоже работа. Так здорово видеть людей, которые это понимают!:) Вот бы и нам таких побольше... Ещё в период нашей поездки я практиковалась в использовании фотоаппарата,  который теперь периодически висит у меня на шее. Ничего выдающегося я пока не наснимала, но я еще научусь.

Что касается знаний, которые мы получили. Мне больше всего понравилось заседание секции про соцсети и больше всего то, что рассматривался вопрос именно в отношении представительств вузов в соцсетях. Оказывается, моё чутьё было верным и то, что я делаю, типа, в тренде:) А ещё нам рассказали, что можно поюзать инструменты вебовские, которые помогут нам узнать всю правду о нас:)
Огромным плюсом мероприятия является не только то, что всё для нас, включая вкусный сытный обед и лекции экспертов, было бесплатным, но и то, что пресс-центр НГПУ сразу же выложил все записи в открытый доступ, чтоб мы могли посмотреть всё, что не могли успеть посетить, ведь секции работали одновременно.
А еще был кофе-брейк с вкуснейшими пирожками:) Спасибо, НГПУ и Медиавуз! Было очень круто!
Чтобы уехать с мероприятия, понадобилось не только колдовство, но и пройти три остановки, чтоб впихнуться в транспорт. Мы очень радовались, что температура была около нуля. Потому что стоять на остановке час даже при минус 15 не так весело:) Доехали мы до вокзала и решили купить билеты, чтоб вернуться в Омск. Но всё было не так просто. Билеты на наш фирмач были все раскуплены. Шансов выбраться было как-то маловато. А потом я тыкнула на поезд «Пекин - Москва» и мы взяли билеты в купе, причем всего на 500 рублей дороже развесёлого плацкарта:) Те самые 29 и 31 место.  Так я умудрилась за этот год слетать бизнес-классом и прокатиться в купе:) Причем бесплатно:) Я волшебница, однако:)
В общем, я в большом восторге от такого повышения квалификации. И вообще я люблю путешествовать. В том числе и в командировках.
Спать опять почти не получилось. Поезд был скорый, и в 6 утра мы приехали в пункт назначения. Но и тут чудеса не закончились. Нас уже ждал автобус. Я не глядя сказала, что это наверное 69 меня ждёт:) правда 69 :) Поехали мы домой. Надо было поспать хоть немного, чтоб явиться на работу в адеквате. Я успела поспать аж час, наверное. Разбудил меня звонок любимого директора с новыми заданиями. И я поняла, что сон мой закончился, не успев начаться. Поехала на работу.
Тиграша героически меня дождался дома, но высказал всё, что терзало его котячью душу, пока меня не было.
Категория: проза жизни | Просмотров: 471 | Добавил: scale | Теги: работа, медиавуз | Рейтинг: 1.0/1